Peugeot 308 R Hybrid является только концепт-каром. Суммарная мощность 500 лошадиных сил, разделённая между бензиновым двигателем и двух электромоторами, 308 Hybrid R обладает такой же мощностью, как Porsche 911 GT3 RS, и Peugeot видят гибридные технологии, как ключ к завоеванию своего места в очень тесном французском сегменте рынка.
Peugeot доминировал на европейском рынке в 1990-х годах с такими автомобилями, как 205 GTi и 106 Rallye. Фантастические машины по мнению Европейцев, но затем компания решила переориентировать свои усилия на создании обычных автомобилей, для обычного среднестатистического покупателя. В итоге его место на рынке занял второй французский гигант Renault. Вопрос теперь в том, смогут ли гибридные силовые агрегаты помочь Peugeot вернуть утерянные позиции?
Экстерьер
По своему стилю, Peugeot 308 R Hybrid стал немного агрессивнее, предыдущей версии 308 R Concept 2013 года. Он сохранил выступающие колёсные арки, в которых установлены 19-дюймовых колеса, которые усиливают его агрессивный вид.
Новый передний бампер получил большие, более-стилизованные воздухозаборники в обрамлении, которые Peugeot называет как «белый керамический материал.» Там также новая радиаторная решетка с большой надписью «308 R» в нижней части. Задняя часть 308 R Hybrid окрашена в матово чёрный цвет, а также вы заметите новый задний бампер, который своим дизайном перекликается с передним, с небольшим задним диффузором и выхлопной трубой с выводом на права.
Несмотря на все изящные дополнения, трудно скрыть у 308 бочкообразную форму. Это довольно большой (по европейским стандартам) и не особенно симпатичный семейный пяти-дверный автомобиль. Он выглядит как странная отправная точка для хэтчбека, особенно, когда есть более новые, и, возможно, более стильный 208.
Интерьер
Внутри, первое, что вы заметите, спортивные сиденья, которые Пежо выполнил из желтовато-коричневой патиной кожи, но на картинах, они имеют почти медный вид, что возвращает нас к машине Peugeot Onyx 2012 с его медным кузовом.
Приборная и дверные панели покрыты тканью, которая, по словам Peugeot, создаётся с помощью технологии «цифрового ткачества,» и утверждает, что этот новый материал может быть использован для создания более сложных деталей и исключает необходимость использование пены.
Остальная часть интерьера выглядит довольно прагматичной. Перфорированный кожей компактный руль, с двумя спицами, на которых установлено управление шести-ступенчатой коробкой передач. Также установлен проекционный дисплей, чтобы не отвлекаться во время управления, и две кнопки в центральной консоли, которые контролируют параметры трансмиссии, и это подводит нас к …
Трансмиссия
Вот где все становится действительно интересно. Первичная мощность исходит от 1,6-литровый турбированного 4-цилиндрового двигателя с мощностью 270 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения, даже для двигателя с турбонаддувом. Электродвигатель установлен на каждой оси, каждый из которых производит по 115 л.с. Оба двигателя, внутреннего сгорания и передний электродвигатель (который также может функционировать как генератор) приводят передние колеса в действие через шести-ступенчатую коробкой передач, в то время как задний передаёт мощность двигателя непосредственно к задней оси.
Чтобы сделать отсек для 3 кВт литий-ионного аккумулятора, инженеры Peugeot Sport переместили топливный бак из-под задних сидений над задним двигателем. Распределение веса 60/40, между передом и задом. Это, вероятно, будет тяжелый автомобиль, но, несмотря на это, разгон 100 км / ч происходит за четыре секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч, которая достигается за 22 секунды.
Доступны четыре режима мощности. «Hot Lap»-режим максимальной мощности, который даёт в полной мере насладиться всем потенциалом в 500 лошадиных сил и 539 фунт-фут крутящего момента. Передний электродвигатель запускается при ускорении, для улучшения прохождения поворотов. Режим «Трек» работает аналогично «Hot Lap» режиму, но снижает мощность до 400 л.с. Режим «Дорога» более спокойный и использует тандем бензинового двигателя и заднего электродвигателя. Наконец, «ZEV» использует только электромоторы. Учитывая, что 308 R Hybrid является plug-in гибридом, то вы можете подзаряжать батарею от стационарной розетки.