Базируясь на платформе Дельта GM, которая также лежит в основе Chevrolet Cruze хэтчбек и Vauxhall Astra, Вольт четырёх-местный хэтчбек с питанием от литий-ионных батарей, которые можно зарядить, подключившись к электросети, или во время движения от 1.4 -литрового бензинового двигателя.
General Motors утверждает, что Вольт не гибрид, а «электрический автомобиль с расширенными возможностями». GM уверен, что Вольт будет способен пройти до 54.5 километров на одном заряде, но, в отличие от других электромобилей это не столь важно, потому что Вольт может запустить его 1,4-литровый бензиновый двигатель, чтобы зарядить свои батареи и продолжить движение.
Электродвигатель мощностью 149 л.с. и 370 Nm крутящего момента, это примерно то же самое, что и средний 2,0-литровый дизель. Наиболее значимый момент у Volt, что им управляешь, как обычным хэтчбеком, но есть дополнительное преимущество, он не шумный. Здесь отсутствует шум, когда вы нажмёте на кнопку старта и переведёте селектор передач в положение «D».
Плавность передачи крутящего момента от электрического мотора скрадывает 1 715 кг. полной массы Вольта. Скорость набирается плавно и водитель не замечает каких либо внутренних признаков переключения передач.
Тем не менее, кажется, что Chevrolet как бы поощряет водителя двигаться плавно, без каких либо ускорений. Это в основном благодаря сочетанию ступенчатому изменению крутящего момента, отсутствие переключений передач, тишине трансмиссии и графический отсчёт расстояния до подзарядки.
На автомагистрали, тандем двигатель-генератор на самом деле соединены через планетарный редуктор, и электродвигатель помогает бензиновому двигателю на скорости больше 100 км в час, а также, по необходимости, при подъёме на холмы. Водитель может чётко чувствовать прилив дополнительной мощности.
В целом, можно получить реальное удовольствие от управления Chevrolet Volt. Сочетание электродвигателя, который мгновенно подключается, хороший крутящий момент и отсутствие переключений передач (трансмиссия использует постоянное соотношение) делают своего благоприятное действие.
Для улучшения приёмистости, на приборной панели есть кнопка «Sport», которая увеличивает на 20 процентов передачу электроэнергии от батареи. Это сродни включению и выключению турбонаддува на двигателе.
С подключением бензинового двигателя, управление Chevrolet Volt становится немного менее комфортным, но это простительно, учитывая преимущества. Рулевое управление хорошо настроено, двигатель чутко реагирует на педаль акселератора и отсутствует эффект торможения двигателя во время подзарядки батарей, которые вы можете почувствовать на некоторых электромобилях.
Один из отрицательных аспектов у Вольт может быть тот, что двигатель может запуститься и подзаряжать батарею, даже когда автомобиль стоит на месте.
Салон Chevrolet Volt рассчитан строго на 4-х пассажиров. Причиной тому расположение аккумуляторной батареи, которая представляет собой Т-образную конструкцию, смонтированную в центральном туннеле. Интерьер салона лёгкий и воздушный, с прекрасными углами обзора, как впереди, так и сзади. Первоклассное водительское сидение, педали и руль идеально выровнены по центру, а само сидение удивительно комфортно и подходит для длительных поездок. Сам руль имеет широкий диапазон регулировок. Низкое расположение приборной панели оставляет водителю прекрасную обзорность.
К сенсорному управлению на центральной консоли необходимо привыкнуть, в основном потому, что у них нет обратной связи и они издают только щелчки. Хотя современный человек уже привык к сенсорным телефонам. Свободного пространства на заднем ряду не так уж и много, особенно для головы и ног высоких пассажиров.
Это явилось следствием того, что инженеры GM сфокусировали своё внимание на аэродинамике автомобиля. У Volt более низкая линия крыши по сравнению с Cruze и аккумулятор размещён в салоне, задние сиденья слегка приподняты.
Для управления Volt не нужны какие то специальные навыки и даже начинающий водитель может спокойно сесть и поехать.