Chevrolet Volt. Plug-in гибрид из США.

th_Volt_1

Базируясь на платформе Дельта GM, которая также лежит в основе Chevrolet Cruze хэтчбек и Vauxhall Astra, Вольт четырёх-местный хэтчбек с питанием от литий-ионных батарей, которые можно зарядить, подключившись к электросети, или во время движения от 1.4 -литрового бензинового двигателя.

General Motors утверждает, что Вольт не гибрид, а «электрический автомобиль с расширенными возможностями». GM уверен, что Вольт будет способен пройти до 54.5 километров на одном заряде, но, в отличие от других электромобилей это не столь важно, потому что Вольт может запустить его 1,4-литровый бензиновый двигатель, чтобы зарядить свои батареи и продолжить движение.

Электродвигатель мощностью 149 л.с. и 370 Nm крутящего момента, это примерно то же самое, что и средний 2,0-литровый дизель. Наиболее значимый момент у Volt, что им управляешь, как обычным хэтчбеком, но есть дополнительное преимущество, он не шумный. Здесь отсутствует шум, когда вы нажмёте на кнопку старта и переведёте селектор передач в положение «D».

Плавность передачи крутящего момента от электрического мотора скрадывает 1 715 кг. полной массы Вольта. Скорость набирается плавно и водитель не замечает каких либо внутренних признаков переключения передач.

Тем не менее, кажется, что Chevrolet как бы поощряет водителя двигаться плавно, без каких либо ускорений. Это в основном благодаря сочетанию ступенчатому изменению крутящего момента, отсутствие переключений передач, тишине трансмиссии и графический отсчёт расстояния до подзарядки.

На автомагистрали, тандем двигатель-генератор на самом деле соединены через планетарный редуктор, и электродвигатель помогает бензиновому двигателю на скорости больше 100 км в час, а также, по необходимости, при подъёме на холмы. Водитель может чётко чувствовать прилив дополнительной мощности.

В целом, можно получить реальное удовольствие от управления Chevrolet Volt. Сочетание электродвигателя, который мгновенно подключается, хороший крутящий момент и отсутствие переключений передач (трансмиссия использует постоянное соотношение) делают своего благоприятное действие.Chevrolet-Volt_panel

Для улучшения приёмистости, на приборной панели есть кнопка «Sport», которая увеличивает на 20 процентов передачу электроэнергии от батареи. Это сродни включению и выключению турбонаддува на двигателе.

С подключением бензинового двигателя, управление Chevrolet Volt становится немного менее комфортным, но это простительно, учитывая преимущества. Рулевое управление хорошо настроено, двигатель чутко реагирует на педаль акселератора и отсутствует эффект торможения двигателя во время подзарядки батарей, которые вы можете почувствовать на некоторых электромобилях.

Один из отрицательных аспектов у Вольт может быть тот, что двигатель может запуститься и подзаряжать батарею, даже когда автомобиль стоит на месте.

Салон Chevrolet Volt рассчитан строго на 4-х пассажиров. Причиной тому расположение аккумуляторной батареи, Volt-interior-wideкоторая представляет собой Т-образную конструкцию, смонтированную в центральном туннеле. Интерьер салона лёгкий и воздушный, с прекрасными углами обзора, как впереди, так и сзади. Первоклассное водительское сидение, педали и руль идеально выровнены по центру, а само сидение удивительно комфортно и подходит для длительных поездок. Сам руль имеет широкий диапазон регулировок. Низкое расположение приборной панели оставляет водителю прекрасную обзорность.

К сенсорному управлению на центральной консоли необходимо привыкнуть, в основном потому, что у них нет обратной связи и они издают только щелчки. Хотя современный человек уже привык к сенсорным телефонам.  Свободного пространства на заднем ряду не так уж и много, особенно для головы и ног высоких пассажиров.

Это явилось следствием того, что инженеры GM сфокусировали своё внимание на аэродинамике автомобиля. У Volt более низкая линия крыши по сравнению с Cruze и аккумулятор размещён в салоне, задние сиденья слегка приподняты.

Для управления Volt не нужны какие то специальные навыки и даже начинающий водитель может спокойно сесть и поехать.

Related posts:

Написать комментарий