Лада Веста (Lada Vesta). Новое детище отечественного автопрома.

th_lada-vesta

Лада Веста, наверное самая ожидаемая модель российского автопрома. Столько слухов и домыслов о ней, шпионские фотографии с заграничных полигонов, показ концепта будущего автомобиля на Московском автосалоне.

По официальным данным, начало производства Лада Веста стартует 25 сентября этого года и к официальным дилерам она поступит уже в ноябре месяце.

Под капотом Lada Vesta

Как ранее сообщалось, на автомобиль будут устанавливать отечественный 1,6-литровый бензиновый двигатель в двух модификациях и один импортный, с нормами экологичности Евро-5. Двигатель 8-ми клапанной конфигурации будет иметь мощность 87 л.с. и будет являться базовым. Двигатель с 16-ти клапанной конфигурацией будет иметь уже 106 л.с. Оба двигателя будут комплектоваться 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Помимо чисто механической коробки, Веста с двигателем в 106 л.с. будет иметь вариант с роботизированной трансмиссией на базе вазовской коробки, но доработанной немцами. Третьим двигателем станет мотор концерна Renault-Nissan HR16DE с мощностью 114 л.с. в комплекте с механической трансмиссией. Механические коробки, если не считать роботизированную, будут ставить 5-ти ступенчатые от компании Renault, произведённые в Тольятти. Это по планам, что будет в действительности, осталось ждать уже немного.

С учётом российских дорожных условий, двигатель будут монтировать на специальном подрамнике, на котором же будет смонтирована рулевая рейка.

Лада Веста создана на платформе, созданной АвтоВАЗ в кооперации с  Renault-Nissan.

 

Основные характеристики модели
Длинна 4,410 мм;
Ширина 1,764 мм;
Высота 1,497 мм;
Колёсная база 2,635 мм;
Колея 1,510 мм;
Масса между 1,150-1,192 кг (в зависимости от комплектации;
Клиренс 171 мм;
Топливный бак ёмкостью 55 литров.

 

Так как автомобиль разрабатывался в кооперации с иностранцами, то и частично будет комплектоваться импортными деталями, такими как: электрооборудование, рулевая рейка с электроусилителем, радиатор и климатическая установка.

Безопасность

Безопасность автомобиля будет представлена активными и пассивными системами. Активная будет от Bosh- ABS и ESP в базовой комплектации и пассивная: от одной до четырёх подушек безопасности. Посмотрим, сколько звезд получит Лада Веста на краш-тесте Euro NCAP.

АвтоВАЗ планирует произвести до конца нынешнего года 5,000 автомобилей Лада Веста. В 2016 году планируют выйти на 120,000 автомобилей в год.

Related posts:

1 комментарий “Лада Веста (Lada Vesta). Новое детище отечественного автопрома.”

  1. Дмитрий:

    Все эти гарантии и оцинковка кузова до одного места, пока не научатся нормально собирать и чтоб после них не пришлось самим гайки протягивать.
    А насчет коробки, так как всегда, дотянут до последнего и опять хлам какой либо поставят. А так машина красивая получилась

Написать комментарий