Ford Explorer 2011. Обзор модели.

2011-ford-explorer

Ford Explorer изменился снаружи и изнутри. Сейчас у него уже нет тех угловатых форм, что были на предыдущих поколениях и это делает его похожим на собратьев по классу. Конструкторы и дизайнеры постоянно стараются найти какое-то решение, чтоб их детище хоть как то выделялось среди безликой серой однообразной массы. Для  Ford Explorer 2011 года стал стандартным новый 3.5-литровый 290-сильный V6 бензиновый двигатель, который стал не только более экономичным, чем предыдущий 292-сильный V8, но и также более резвым. Компания Ford так же обещала предложить четырех-цилиндровый мотор с турбо-нагнетателем, то только он появится в новой модели.

2011-Ford-Explorer-interiorЗабравшись в кабину нового Ford Explorer и осмотревшись, отметим для себя, что она стала не только более просторной, но и более стильной и выше качеством. Они добавили сюда последние технологические решения, как:  Sync, MyFord Touch и MyKey. Более того, он стал более стильным и находится на волне популярности в дизайне, на который обращают внимание потенциальные покупатели.  Он хорошо управляется, имеет хорошую для своего класса экономичность. Но конечно Explorer не стал только городским автомобилем, хотя он и получил второе рождение в тоже время, что и Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee.

Кузов, комплектация и опции.

2011-Ford-Explorer-interiorFord Explorer 2011 года большой внедорожник, который доступен в базовой, XLT и Limited комплектации. Базовая включает в себя 17-дюймовые стальные колеса, тонированными стеклами, зеркалами для слепых зон, лыжами на крыше, круиз-контролем, водительским сидением с шестью регулировками, рулем с регулировками по наклону и вылету, компьютером MyFord, акустической системой с шестью динамиками, CD плеер и auxiliary audio вход.

2011-ford-explorer-limitedКомплектация XLT дополнительно оснащена 18-дюймовыми литыми дисками, автоматическими фарами, противо-туманными фарами, задними парковочными сонарами, тканевой обивкой салона, кожаной оплеткой руля и рычага переключения передач, доступ в салон без ключа и спутниковое радио.

Для Explorer XLT, компания Ford предлагает специальный набор опций, который включает в себя: камеру заднего вида, двух-зоновым климатом, восьми-динамиковую аудиосистему, зеркала заднего вида с функцией встряхивания, систему  MyFord Touch , интерфейс Sync, два USB порта и видео-вход RCA. Помимо всего этого, так же покупатель может заказать кожаный салон, подогрев передних сидений, водительское сидение с восьми степенями свободы (электропривод), а также  пассажирским сидением с шестью регулировками.

2013-ford-explorer-fwdКомплектация Limited включает все, что досткпно в XLT, плюс  20-дюймовые колеса, запуск двигателя с кнопки, удаленный запуск двигателя, 110-вольтовую розетку и акустическую систему Sony с 12 динамиками и HD радио. Дополнительным пакетом устанавливается электропривод задней двери, навигационная система, пассажирское сидения с восемью степенями регулировки, вентиляция передних сидений, электрическое складывание третьего ряда, систему автоматической параллельной парковки, адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения столкновений, ксеноновыми фарами и автоматическими дворниками.

 Трансмиссия

2011_ford_explorer_terrain_systemКак уже отмечалось ранее, Ford Explorer выпускается с 3.5-литровым V6, который имеет 290 л.с. и крутящим моментом 345 Нм. Шести-ступенчатая автоматическая трансмиссия и передний привод (стандарт). Полный привод (без понижающего ряда) является опцией и включает в себя Ford Terrain Management System, переключаемую систему на четыре положения, в зависимости от условий движения. Система автоматического контроля устойчивости на спуске и система помощи при трогании на подъеме. При тесте 4WD Explorer разогнался до 100 км/ч за 8.3 секунды- средний результат в своем классе. Компанией Ford заявлен расход топлива- для 2WD 13.84 литра в городе/9,4 литров по трассе — что то же является средним показателем с воем классе. Масса автомобиля 2,2 тонны.

Безопасность

Все Ford Explorer комплектуются  противобуксовочной системой и системой курсовой устойчивости, контролем поперечной устойчивости, передними подушками безопасности, боковыми подушками и MyKey,  который позволяет устанавливать предельную скорость и громкость аудиосистемы. Система устойчивости сбрасывает скорость при прохождении поворотов, если существует вероятность заноса.  Опциально на XLT и Limited система контроля слепых зон . В комплектации Limited имеет систему предотвращения столкновением и контроль тормозов.

Related posts:

Написать комментарий