Volkswagen Amarok по отзывам владельцев.

th_amarok

Внешне Amarok элегантен, одинаково подойдет и молодому человеку, и пенсионеру. Кузов имеет высокие борта, что делает его очень вместительным. В кузове есть подсветка и розетка 12В, что так же очень удобно. Задний бампер обеспечивает отличный доступ хоть с откинутой крышкой, хоть через борт. Для удобства управления, установлена система «подсвечивания» поворота противотуманной фарой.

volkswagen amarok volkswagen amarok volkswagen amarok

Управляемость

.
По мнению многих владельцев VW Amarok на механической коробке передач очень короткая 1-я скорость, а со 2-й скорости плохо трогается автомобиль. К тому же замечено, что при начале движения необходимо подгазовывать и немного играть сцеплением, иначе двигатель может заглохнуть. У данной модели отсутствует система автоматической подгазовки когда трогаешься. Сама по себе она очень удобна, отпустил педаль тормоза, и двигатель, сам прибавив оборотов, позволяет плавно трогаться. Выпускаются модификации 2,0-литровых турбодизелей с одной и двумя турбинами, с мощностными характеристиками 140 л.с. и 180 л.с. соответственно. Кстати, блок управления двигателем можно подвергнуть чип-тюнингу. Задняя передача на МКПП находится рядом сruchka_peredach_amarok первой, но чтоб включить ее, необходимо потянуть за рычаг. Вроде ничего особенного, а если застрял в сугробе или грязи, и необходимо раскачать машину…

amarok_pribornaya_panelТяга у двигателя VW Amarok не хуже, чем у 2,5-литровых дизельных собратьев, установленных у конкурентов – даже полностью загруженный Amarok легко движется по трассе, не «задумывается» на подъемах и при обгонах. Есть один нюанс, но скорей всего это связано с неэффективной работой турбин при оборотах ниже 1000, тяга падает лавинообразно.

 

Салон

.
Эргономичность салона можно сказать на отлично, но, например, включение света фар хотелось бы как у японцев, а не крутилку на приборной панели. Без привычки ее трудно сразу нащупать.

По объему салона Amarok лучший в своем классе, свободного пространства хватает для всех. И пассажиры, и водитель имеют достаточный запас места над головой и в ногах. Единственным дискомфортом для задних пассажиров является спинка сидения, она имеет слабый наклон. Его бы побольше чуть-чуть. Передние кресла удобны, но можно было бы добавить электропривод. В ручную их слишком утомительно регулировать, если хотите разложить. Спинки передних сидений не ложится вровень с подушкой заднего. Пол в салоне сделан вровень с порогами, так что за них не цепляешься когда залазишь или вылазишь.

Amarok inside Volkswagen Amarok inside Volkswagen Amarok inside

Вентилятор климат-контроля управляется двухпозиционной клавишей. Это не совсем удобно, на ощупь сложно найти. Автомагнитола лишена USB-разъема, и есть только в дорогих версиях модели. Мелочь конечно, но было бы приятней, когда она есть.

На приборной панели отсутствует индикация температуры двигателя, сложно контролировать работу. Система стабилизации ESP стоит уже в базовой комплектации. В электропакете отсутствует электропривод зеркал – их необходимо складывать вручную. Если с водительской стороны это не проблематично, то с пассажирской необходимо тянуться через весь салон.

 

Двигатель

работает тихо, в салоне его практически не слышно. Хотя стоит заметь, что в салоне не сильная звукоизоляция.
Расход топлива на VW Amarok летом 10-11 литров в городе, по трассе 7-9 литров. Зимой картина меняется, за городом расход поднимается до 10-12 литров при скорости 100 км/час. А в городе до 15-18 литров. В морозную погоду проблем с запуском нет, к тому же штатно установлен подогреватель Webasto. Но ложка дегтя — с завода Amarok не имеет функции пред пускового подогрева. Необходимо перепрошить блок управления у дилера за дополнительную плату.

Воздухозаборник установлен высоко, на уровне фар, но повернут на радиаторную решетку. При пересечении водных преград стоит внимательно относится к этому факту и не гнать перед собой волну.

Конструкторы автомобиля хорошенько продумали конструкцию днища автомобиля — практически ничего не выступает, силовой агрегат закрыт мощной стандартной защитой, а бензобак – имеет опционную защиту. Единственно что вы можете испортить, так это брызговики.

 

Ходовая часть

.
Система полного привода – Рart-time с подключаемым «передним приводом», пониженной передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Задние амортизаторы не столь надежны и по заявлением владельцев начинают течь. Передняя подвеска с пружинами, трех (пяти) листовые рессоры на задней подвеске (грузоподъемность 800 кг с трех-листовыми рессорами и тонна – с 5-листовыми). Ход подвески большой, груженный Amarok легко проглатывает небольшие неровности на дорогах и не раскачивается. Но если автомобиль идет пустой, то заднюю часть подкидывает на неровностях, но не так сильно, как у конкурентов.

Безусловно, наличие книги по ремонту, и, самое главное, эксплуатации должна быть в бардачке любого владельца машины как этой, так и любой другой.

 

 

Related posts:

Написать комментарий