Hyundai Tucson обобщенный отзыв пользователей.

th_hyundai-tucson

Новый Hyundai Tucson 2013 года получил несколько дополнительных опций, таких как: противотуманные фары, фары головного света с автоматическим регулированием в комплектации GLS, подогрев переднх сидений для переднеприводной комплектации GLS (стандарт для AWD GLS), доступ в салон и запуск двигателя без ключа в Limited.

Внутреннее пространство Tucson не такое уж объемное, как у его прямых конкурентов: Ford Escape, Honda CR-V, Mazda CX-5 и Toyota RAV4. Грузовая площадка Tucson значительно меньше, в то время, как задние сидения не сдвигаются вперед-назад, а лишь складываются. Более того, многие владельцы находят, что ездить на нем немного жестковато, особенно если поставить на него 18″ колеса. Хотя другие отмечают, что он немного валкий на поворотах и на скорости 160 км/час его раскачивает. Возможно это из-за особенности строения подвески. Сделана она добротно, но сама по себе шумная.

Hyundai_Tucson 2013-Hyundai-Tucson-salon

Управлять данной моделью комфортно, хорошая обзорность и посадка. Высокий клиренс дает приоритет, как в городе, так и на природе. Не задумываешься о том, сможешь ли перемахнуть лужу или переехать через бордюр. Немного валкий на поворотах, ведет себя как седан.

Приборная панель без излишеств, с серебристыми вставками. Смотрится немного скучновато, с другой стороны большинство собратьев имеют схожее оформление и глядя на салон, иногда сложно выделить особенности, присущие определенной марке. Чем то вроде унисекса. Приборы контроля и управления хорошо расположены и легко доступны. Правый подлокотник водителя имеет два отсека, в который можно убрать всякую мелочь. Помимо этого хотелось бы отметить автоматическое управление рециркуляцией воздуха. В пробке или при наличии по-соседству дымного транспорта, она автоматически переключается на внутренний забор. Плюсом является возможность открытия стекла задней двери, ведь мы любим возить что-то длинное в салоне, а длины не всегда хватает.

Телескопический руль на GLS и Limited моделях, позволяет комфортно управлять автомобилем водителям разного роста и сложения. Правда задние сидения с их меньшей вместимостью и ограниченной подвижностью слегка смазывают благоприятное впечатление, но бывает и хуже.

Грузовой отсек у Tucson за задним рядом сидений составляет 728 литров, а если сложить сидения, то тогда 1580 литров. Эти показатели на 420 литров меньше, чем CR-V или Subaru Forester.

Шумоизоляция слабая, хотелось бы побольше. Насчет двигателя, двух литровый слабоват, его преимущество лишь цена. Старший собрат немного шумноват. По качеству сборки большинство автовладельцев единодушно ставят ему 3. Это относится к Украинской сборке, чего нельзя сказать о Корейской. Плохая регулировка фар, мало герметика на швах, неправильно установленные детали ходовой части и прочее.

Tucson идеально подойдет тем, кто большую часть времени эксплуатирует автомобиль для поездки на работу. Если вы хотите использовать его как семейный автомобиль, то лучше обратить внимание на больших собратьев.

Комплектации и опции

Hyundai Tucson рассчитан на пять пассажиров и имеет три типа комплектации салона: GL, GLS и Limited.

  • Комплектация GL (базовая) идет с 17-дюймовыми колесами, кондиционером, регулировкой водительского сидения, простой оплеткой руля, задние сидения складываются в пропорции 60/40, бортовой компьютер, шесть динамиков, CD player с iPod/USB интерфейсом.
  • Комплектация GLS имеет 17-дюймовые алюминиевые диски, наружный обвес, дуги на крыше, подогрев зеркал, фары головного света с автоматическим регулированием в комплектации, туманки, круиз-контроль, кожаную оплетку руля и регулировку руля по высоте, подогрев передних сидений и Bluetooth интерфейс для телефона.
  • Комплектация Limited имеет уже 18-дюймовые алюминиевые диски, подогрев дворников, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, двух-зоновый автоматический климат-контроль, шесть регулировок для водительского сидения, кожаную обивку, коврик в багажнике и зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. Как опции идет панорамная крыша, навигационная система с touchscreen, камера заднего вида и семь динамиков.

Двигатель и трансмиссия

Hyundai Tucson предлагает на выбор два различных двигателя. Передне-приводный GL поставляется с рядным 2-литровым двигателем, 165 л.с. Пяти-степенчатая механическая коробка является стандартом, а шести-ступенчатый автомат- опцией. По заявлению производителя, расход топлива в цикле город/трасса/смешанный составляет 10.69/8.11/9.41 литра (автоматическая коробка) и 11,76/9,05/10,69 литров на механике.

Комплектация GLS и Limited поставляются с рядным 2.4-литров двигателем, с мощностью 176 л.с. Автоматическая коробка идет по умолчанию, но пользователь может выбрать передний привод или AWD. Расход топлива для передне-приводного составляет 11,2/7,84/9,41 литра на 100 километров. С системой AWD расход составляет 11,76/8,71/10,23 литра. Разгон до ста километров за 9,6 секунд.

Krash_test_Hyundai_Tucson_GLSХорошей экономичности можно добиться еще разумным выбором резины, а также переводом автомобиля на газ.

Отсутствует понижающая передача. Есть кнопка 4WD Loсk, которая блокирует электромагнитную муфту. Но пользоваться ей нужно аккуратно, так как на песке ее можно легко вывести из строя.

Безопасность

Стандартный набор системы безопасности для Hyundai Tucson состоит из ABS, противобуксовочная система TCS, системы курсовой устойчивости ESP, передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, система контроля подъема и спуска.

Тормозной путь при торможении со ста километров в час составляет 37 метров, что является средним показателем для городских кроссоверов. На краш-тестах Tucson суммарно заработал четыре звезды из пяти, при этом при фронтальном ударе четыре звезды, а при боковом- пять.

Книги по ремонту и эксплуатации можно посмотреть здесь


Related posts:

Написать комментарий