Автомобиль Daihatsu YRV. Проблема с автоматом.

Daihatsu YRV

Автомобиль Daihatsu YRV. Шустрый маленький автомобильчик с турбированным двигателем 1,3 литра и автоматической коробкой. Салон просторный. В общем идеальный городской автомобильчик, для девочки или для человека, который хочет шустро передвигаться по городским улицам, перестраиваясь из полосы в полосу, при этом нервирую других участников движения.

Больным местом данного автомобиля является автомат.  По большей части, это касается автомобилей с турбиной, так как хорошая нагрузка от энергичной езды наваливается на планетарный редуктор.

Планетарный редукторКак итог, срывает три болта, которыми он крепится и как говорится-автомат в «мясо». Но бывает и другая проблема, пакет фрикционов передней передачи. Особенно те, что отвечают за повышенные передачи. Их съедает до металла. Признаки произошедшего, на первой и второй передаче машинка вроде как нормально двигается и ускоряется. Но при наборе 40 км/ч. и при переключении на 3 передачу, резвость пропадает, двигатель начинает гудеть.

С такой же проблемой столкнулся и я. Ломал сначала голову, а потом просто решил заменить автомат на контрактный (книга по авто оказалась не лишней). Нужно сказать, что для этой версии двигателя, такой автомат не такой уж и распространенный. На нем стоит маркировка 8АТ. На другие версии их много и цена в принципе приемлемая. Но на мой цена варьируется от 20 до 26 тысяч рублей. Правда кусается?
Пакет фрикционов

Нашел такой же, приобрел со сроком диагностики 10 дней. Поставил и в предвкушении ожидаемой радости, решил прокатиться. История повторилась, не хочет разгоняться дальше 3 передачи. В тупик заводил тот факт, что симптомы те же. Может дело вовсе не с новым автоматом, а с электроникой? Съездил на компьютерную диагностику, все нормально. Вскрыл свой старый автомат и увидел удручающую картину. в каком состоянии мои фрикционы. Вскрыл поддон на новом автомате и увидел приблизительно похожую картину. Фильтр был грязны и со

Пакет фрикционов

стружкой.

Позвонил в несколько контор, которые занимаются ремонтом автоматов, но как только они слышат про название автомобиля, сразу говорят, что автомат полная ерунда. Комплект фрикционов на него стоит около 18 тысяч, плюс работа. Дороговато получается. Остается еще посмотреть один контрактный автомат, может повезет.
Посмотрел, приобрел, поставил, проехал. Динамика вернулась и вместе с ней хорошее настроение.

Машинка мне нравится и расставаться с ней не хочется, но стоит кардинально пересмотреть стиль своего вождения.
Хочется обратиться к тем, кто хочет многого от таких машин, не насилуйте их.

 

 

Related posts:

Написать комментарий