
На просторах интернета много обзоров автомобиля KIA SORENTO и отзывов по этой модели. В данной статье мы постарались собрать обобщенные впечатления о данной модели исходя из слов самих автовладельцев.
Итак, KIA SORENTO является представителем класса внедорожников, и она помимо этого идеально подходит для города, где зимой дорожные службы плохо убирают дороги, да к тому же экономят на качестве асфальта. Таких городов в нашей необъятной стране большинство.
Экстерьер
Кузов является несущим. Отсюда все плюсы и минусы. SORENTO — машина большая, длинная и тяжелая. Свесы у нее небольшие, да и клиренс достаточный, чтоб переехать через бордюр или по глубоким ямам. Передняя оптика и смотрится отлично и светит хорошо. При движении в темное время суток освещенность от ближнего и дальнего света достаточная. Многих владельцев немного смущает широкий просвет в переднем бампере, который не забран решеткой. В него может попасть какая-либо мало-приятная мелочь и повредить радиатор.
Интерьер
Внутреннее пространство КИА Соренто устроено эргономично и среднестатистическому россиянину ростом 180 см ничего не мешает. Садиться и вылазить из автомобиля удобно. Из минусов, все внутренние детали сделаны из твердого пластика, который легко царапается. Остается только бережно к нему относиться. Одно радует, что детали интерьера хорошо подогнаны и при движении нет грохота или писка. Все кнопочки, рычаги — под рукой. Управление ими интуитивно понятно.
![]() |
![]() |
![]() |
Мультируль на некоторых комплектациях с подогревом. На нем вынесена кнопка голосового управления, правда на большей части автомобилей, поставляемых в Россию, она не активна. Корейские производители в целях унификации монтируют один руль на все модификации.
Сиденья имеют механическую или электрическую регулировку, покрыты грубой кожей, так что через некоторое время эксплуатации появятся заломы. На плохой дороге сидения могут начать поскрипывать, особенно задний диван. У него раскладывающая спинка и обе половинки начинают тереться друг об дружку.
Обзорность хорошая, чувствуешь себя парящим над остальным потоком машин.
Мультимедиа снабжена функцией Bluetooth и навигационной системой. В качестве навигации можно использовать Навител.
Шумоизоляция в салоне KIA SORENTO на среднем уровне. Хотелось бы и получше.
Подсветка салона красного цвета, что иногда может вгонять в депрессию. В общем на любителя.
Понравился круиз, что очень удобно, при нажатии на педаль акселератора он вновь возвращается на установленную скорость. Сама педаль упертая в пол и во время дальних поездок нога меньше устает.
Кнопки управления стеклами и дверьми расположенные на двери водителя дешевые на вид.
Багажник.
Большой по размеру. Пол двойной (есть комплектация, где на месте органайзера располагаются сиденья третьего ряда) — очень удобная вещь, мелочь закинул туда и ничего по багажнику не катается. Если установлен третий ряд сидений, то он убирается в эту нишу и вы получаете ровный пол. Дверь только открывать и закрывать довольно хлопотно. Приходиться, как бы приседать, чтобы опустить дверь для закрытия.
Динамика и расход топлива.
На расход топлива влияют следующие факторы:
- Октановое число бензина и добросовестность работников АЗС;
- Трасса. Подъемы, спуски, перевалы, качество покрытия;
- Стиль вождения водителя;
- Загруженность автомобиля;
- Температура окружающей среды и работающие электропотребители / кондиционер.
Средний расход бензина в городе составляет до 18 литров, по трассе при скорости 90 км/ч около 8,5 литров.
Максимум скорости, который с него выжимали составлял 200 км/ч. На обгонах он ведет себя вальяжно, скорость набирает медленно и это заставляет нервничать большинство автолюбителей. Некоторые мирятся с этим и воспринимают как должное. Приходится изменять стиль вождения.
Подвеска.
В KIA SORENTO подвеска жесткая или упругая. На трассе это является плюсом. Авто не кренится, мелкие неровности проглатывает легко. В городе на хороших дорогах как на трассе. Если ехать по разбитым дорогам на скорости до 20 нормально, а вот если ускориться, то такое чувство что управляешь телегой. Чувствуешь внутренними органами все неровности.
Тем, кто любит самостоятельно проверять все ли правильно работает в автомобиле, совсем не помешает книга по ремонту и эксплуатации.
Самая распространенная комплектация KIA SORENTO:
Название комплектации | 2.4 MT Comfort |
Тип трансмиссии | АКП 6 |
Объем двигателя, куб.см | 2349 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4685 x 1885 x 1745 |
Колесная база, мм | 2700 |
Допустимая полная масса, кг | 2510 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 174 (128) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 3750 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 11.4 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8.8 |