Вода — как топливо для автомобилей.

Вода-как топливо для автомобилей

Один из вызовов мировому инженерному сообществу — решить проблему энергетического кризиса. Главная часть в решении энергетической проблемы — исключение ископаемого топлива, как топливо для техники. Идея привода автомобилей от солнца и воды выглядела как научная фантастика каких-то 10 лет назад. Однако, некоторые автогиганты начали воплощать в жизнь эти идеи, применяя топливные элементы для привода автомобилей на водороде, полученном из воды и солнечной энергии. Автомобильная индустрия полна решимости использовать эти элементы в серийных автомобилях в последующие пару лет. Ключом к этому будет развитие топливных станций для поддержки этих автомобилей.

Компания Proton OnSite, которая проектирует и производит водородные и газовые системы, играет ключевую роль в США в распространении таких станций. Их системы объединяют солнечную энергию и воду для производства топлива будущего. Они используют электролиз для отделения водорода из воды в топливных элементах, и с помощью специальных мембран отделяют водород от кислорода и воды. В основе технологии лежит способность мембраны отделять положительные ионы.

Эта мембрана выполняет двойную роль. С одной стороны она как мостик между двух электродов для проведения электрохимической реакции, а с другой стороны она как барьер, отделяет водород от кислорода. В соединении с конструкцией протоновой ячейки, толщина мембраны с человеческий волос способна выдержать давление в 149 кг/см2. Традиционный процесс производства синтетических мембран дорогостоящ, и большая часть мембран не столь долговечна при таком давлении.

В США при поддержке Национального Научного Фонда, Proton OnSite, разработала и протестировала новый материал для мембран с усиленной механической стойкостью и высокой эффективностью. Новый материал заменит ныне действующий для мембран, с большей долговечностью и улучшенной эффективностью, что позволит его использование на энергетическом и топливном рынке.

Предлагаемые материалы, если все пройдет удачно, будут на 75% дешевле, по сравнению с нынешними и позволят использовать высокие температуры для увеличения производительности. В результате, эти коммерческие технологии произведут революцию на топливном рынке, и позволят сократить зависимость экономики от цен на топливо. Также это поможет в экологическом плане, так как в основной массе эта система безвредна. Хотя никто не говорит, как выглядит производство этих материалов.

Остается надеяться, что и в России есть подобные разработки.

Related posts:

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий