
С момента представления широкой общественности более десяти лет назад, TOYOTA TACOMA остается флагманом сегмента компактных пикапов на автомобильном рынке и возможно является самым массовым автомобилем . Типичными преимуществами новых или б/у TACOMA являются широкий спектр типов кузова, хорошие внедорожные качества и выше среднего уровня надежность и долговечность. Она построена на традиционной платформе, такой же как и у Toyota 4Runner и FJ Cruiser.
Отрицательных сторон у этой модели всего несколько. Даже когда кто-либо скромно замечает, что пикап стоит обычно дороже своих собратьев, представленных на рынке, и высокие водители могут найти кабины TACOMA первого поколения слишком маленькими и не комфортными, но по совокупности преимуществ он обгоняет конкурентов и часто его советуют те, кто уже его приобрел.
Нынешняя TOYOTA TACOMA
Toyota Tacoma — среднеразмерный пикап, доступный в разнообразных размерах кузова и цветовых гаммах. Среди этого многообразия вы определенно найдете тот тип или окраску, которая наиболее импонирует вам.
Кузов бывает трех типов:
- Regular-cab
- Access Cab
- Полноценный Double Cab
Regular-cab является базовой комплектацией и предлагает только малое количество свободного места позади передних сидений и оснащена только 4-х цилиндровым двигателем. Помимо этого они оснащены кондиционером, отделка пластиком, направляющая система в кузове, CD плеер и более ничего.
Access Cab оснащен маленькой задней дверью, отсек для груза за передними сидениями и два маленьких сидения (разве что для детей, взрослым поместиться там будет весьма проблематично).
Double Cab оснащены полноценными задними сидениями и нормальными задними дверьми. Добавлены traction control, передние и боковые подушки безопасности. На эти модели устанавливаются исключительно V6 бензиновые двигатели. О них поговорим ниже.
Линейка двигателей представлена только двумя моделями:
- 2TR-2,7 литровый 4-х цилиндровый двигатель, который выдает 159 л.с. и крутящим моментом 244 н*м.
- И самый мощный двигатель 1GR- 4-х литровый V6, с мощностью 236 л.с. и крутящим моментом 360 н*м.
Покупателям, которые планируют часто возить прицеп, лучше обратить своё внимание на V6. Для двигателя 2,7 литра доступны 5-ти ступенчатая механика или же 4-х ступенчатый автомат. Те же, кто смотрит на V6, могут выбрать между 6-ти ступенчатой механикой и 5-ти ступенчатым автоматом.
Комплектация PreRunner имеет только 2WD, в то время, как X-Runner является спортивной версией пикапа и полноценный 4WD.
По заявлению TOYOTA, их V6 X-Runner способен разогнаться до сотни менее чем за 6 секунд. Неправда ли это звучит внушительно, для такой машины? С двигателем V6 машину легко разогнать, что в принципе удобно при езде в городе, однако двигатели 2.7 литра более экономичные. Хотя в это верится с трудом. По опыту владения TOYOTA SURF с двигателем 2.7 литра и 3.4 литра, расход топлива в городском цикле был в принципе одинаковым, разве что налог за двигатель 2.7 платил меньше.
Как уже говорилось выше, TACOMA собрана на базе как у 4Runner и FJ Cruiser, но отличается от них устойчивостью. К тому же тормоза на ней какие то вялые и медленно реагируют. Хотя ей легко управлять.