Планируете заменить старые свечи на своем двигателе? Сейчас огромный выбор свечей зажигания на рынке- с одним, двумя, тремя и даже с четырьмя отрицательными электродами. Есть также с электродами, сделанными из экзотических материалов- платины, иттрия, иридия. Как выбрать?
Компании, такие как Bosch, Denso, NGK, являются крупнейшими поставщиками свечей зажигания для автопроизводителей и для открытого рынка. Они советуют, как выбрать наиболее оптимальные свечи для вашего авто.
Избегайте понижение класса свечей.
Современный двигатель сложнее, чем Вы можете себе представить. Прежде чем запустить в производство любой бензиновый двигатель, целые команды инженеров работают над прототипами и опытными экземплярами. Ищутся оптимальные соотношения материалов и физики процессов. Камеры сгорания имеют оптимальную форму для течения газов, газораспределительный механизм имеет изменяющиеся фазы газораспределения. Свечи зажигания здесь также играют важную роль и поэтом, снижение класса свечи может повлиять на эффективность работы двигателя, расход топлива.
Это особенно важно, когда решаете, какие и из какого материала приобрести свечи. Если автомобиль изначально был оборудован платиновыми свечами, то и необходимо заменить на равноценные.
Используйте преимущества от новых технологий.
Развитие двигателей не стоит на месте. Производители свечей тесно сотрудничают с автопроизводителями и пытаются внести свою лепту в развитие технологий.
Устанавливайте свечи для особенных условий эксплуатации.
Существует множество ситуаций, когда вы можете выиграть от использования улучшенных свечей:
* Если в вашей повседневной жизни часты короткие поездки, которые не позволяют двигателю и свечам нормально прогреться.
* Часто ваша машина полностью загружена, например, много детей или багажом.
* Эксплуатация в холодном климате, где очень важна легкая заводка двигателя.
Довольно часто в зимний период, автовладельцы испытывают трудности с запуском двигателя. Конечно качество используемого топлива играет свою роль, но не стоит забывать про свечи.
Свечи бывают холодными, горячими и средними. Согласитесь, что многим даже непонятно, что скрывается за этими названиями и что с ними делать.
Холодными называют свечи, в которых максимальная теплопередача от центрального электрода и изолятора. Такие свечи ставят на двигатели с высокой степенью сжатия, турбонаддувом и при использовании высокооктанового топлива.
Горячие свечи — имеют низкую теплопередачу от центрального электрода и изолятора. Они ставятся на двигатели с низкой степенью сжатия и при использовании низкооктанового, дешевого топлива.
Самыми распространенными являются средние свечи. Они могут работать в обоих режимах, но эта универсальность отрицательно сказывается на самих свечах. Очень трудно достигнуть оптимального соотношения.
В каком состоянии Ваш двигатель?
Если ваш автомобиль имеет пробег 70-100,000 км или даже более того, то его двигатель определенно имеет внутренний износ, который сказывается на компрессии и потреблении масла. Это в свою очередь откладывает отпечаток на образование топливо-воздушной смеси и качество сгорания. Улучшенные свечи помогут компенсировать это, хотя бы частично. Само собой, что вставив другие свечи, ваш автомобиль не станет бегать лучше, чем новый. Но это поможет Вам избежать некоторых неудобств.
Подведем черту?
Нет ничего долговечного. Если Вам не нравится работа вашего двигателя, попробуйте заменить свечи. И возможно это поможет Вам наслаждаться легким запуском двигателя.