Skoda Yeti, с 2009 года и до наших дней.

th_skoda-logo

Skoda Yeti, появившаяся в 2009 году, стала конкурировать с такими моделями, как Peugeot 2008, Nissan Qashqai и Kia Soul. Успех к ней пришел практически сразу, предлагая хорошее оснащение и практичность за разумные деньги.

У Skoda Yeti всегда было преимущество над своими соперниками в классе, когда дело доходило до управляемости, и, не смотря на высокую посадку, в Йети чувствуешь себя, как в обычном семейном  хэтчбеке.

У неё отличное сцепление с дорогой, острое рулевое управление и гораздо меньший крен кузова, чем в Nissan Qashqai. Подвеска может быть немного жёстче, чем у конкурентов, хотя это трудно считать за минус, и Skoda  одинаково предсказуемо ведёт себя, как в городе, так и на трассе.

Бензиновый 1,2-литровый TSI двигатель  с турбонаддувом показывает хорошие результаты. Вы не чувствуете недостатка мощности, когда необходимо ускориться, к тому же шести-ступенчатая коробка передач переключается гладко и проста в использовании. Двигателя будет недостаточно, когда вы полностью загрузите Йети, но большую часть времени его более, чем достаточно.

Этот двигатель очень экономичный и, я думаю, если вы часто используете ее для города, то не стоит выбирать более дорогие дизельные двигатели. Более мощные варианты бензиновых двигателей включают 1,4- литровый TSI, 1.6-литровый MPI, и 1,8-литровый TSI, который ставится на полноприводные модификации Yeti . В Европе доступен  1.6-литровый дизельный TDI, который к нам официально не поставляется. Он является эксклюзивом для экологичных Skoda Yeti Greenline. К нам поставляется обычный дизель 2.0 TDI .

Какие плюсы и минусы видят автовладельцы:

 

Что нравится в Skoda Yeti
— объемный салон;
— компактные размеры кузова, легко парковать в городе;
— легкая управляемость;
— в меру жесткая подвеска, не валкая на поворотах и неровностях;
— задний диван регулируется по длине, для удобства посадки трех пассажиров;
— возможность отключения подушки безопасности переднего пассажира;
— раздельный климат-контроль;

 

Что не нравится в Skoda Yeti
— в салоне с двигателем 1,2-литра холодно зимой;
— периодически потряхивает двигатель на холостых оборотах;
— заторможенная реакция на педаль акселератора;
— слабое лакокрасочное покрытие;
— плохая аэродинамика, кузов быстро пачкается;
— на холоде проводка в двери дубеет, может полопаться от частого открытия/закрытия дверей;
— минимальный зазор между задней дверью и бампером. Зимой примерзает.

 
Книги по ремонту и эксплуатации Skoda Yeti можно посмотреть здесь
 

Related posts:

Написать комментарий