Peugeot 308 получил наибольшую популярность в европейской части России. Возможная причина такой популярности то, что их собирают в Калуге, а может и тот момент, что есть хорошая возможность ввести в Россию подержанные экземпляры с небольшим пробегом из-за рубежа.
За границей гамма выбора комплектаций намного больше, чем в России. В этом плане чувствуешь некоторую ущемленность себя, как потребителя. Так модели, которые пошли с 2014 года, в России можно купить только с бензиновым 1,6-литровым двигателем в комплекте с 6-ти ступенчатым автоматом или же с 5-ти ступенчатой механической коробкой.
В Европе же можно приобрести еще и дизельные модификации с двигателями 1,6- литра и 2,0-литра. Эта модель стала моделью 2014 года в Европе, а это уже о многом говорит.
К сожалению мы имеем то, что мы имеем. Ниже приведены основные плюсы и минусы Пежо 308 глзами и другими частями тела его владельцев.
— Удобный руль, хоть и без возможности управления мультимедиа;
— Вместительный задний ряд сидений;
— Для такой формы автомобиля- вместительный багажник;
— Клиренс 160 мм.
— Довольно тяговит для своей мощности и автомате;
— Хорошая обзорность;
— Охлаждение бардачка;
— Три режима подогрева сидений;
— Хорошая управляемость, информативный руль, грамотно настроенная подвеска;
— Дизельный двигатель очень экономичен;
— Старый 4-х ступенчатый автомат;
— Недостаточная шумоизоляция при скоростях, более 100 км/ч.;
— Плохо ускоряется, следует учитывать при обгоне;
— Теплый воздух по воздуховодам не сразу попадает к пассажирам заднего ряда;
— Неудобное градуировка шкалы спидометра (размер цифр, наклон, не четные цифры);
— Боковые стекла быстро покрываются грязью и ухудшают обзорность по зеркалам;
— Неудобная система очистки лобового стекла (форсунки омывателя льют, дворники без открытия капота не поднять, датчик дождя работает неудовлетворительно
Книги по ремонту и эксплуатации Peugeot 308 можно посмотреть здесь