Обзор Ford Escape Hybrid

Гибридный Ford Escape

На улицах города все чаще можно встретить представителя семейства Ford с гибридной силовой установкой. Они производятся передне и полно- приводными, с мощными двигателями, свежим дизайном и дополнительными средствами безопасности. Пятиместный, пяти- дверный кузов с задней дверью, у которого стекло открывается раздельно.

Линейка двигателей насчитывает 2 литровый 127 л.с, 2,3 литра 153 л.с. и V6 3 литровый 200 л.с. Двигатель у Escape Hybrid 2.3-литра, алюминиевый, четырех-цилиндровый,c двумя газораспределительными валами, вырабатывает 133 л.с. при 6,000 оборотах. Трех фазный синхронный электромотор добавляет 94 л.с. при 3,000-5,000 об. Крутящий момент у Двигательдвигателя 174 Н*м при 4,500 об. (Для сравнения, четырех-цилиндровый двигатель на обычном Escape 153 л.с. при 5,800 оборотах, 206 Н*м при 4,250 об.) Бензиновый двигатель и электрический мотор  работают параллельно, когда это необходимо (разогнать автомобиль при ускорении) или раздельно (при малых скоростях, когда не требуется под заряжать батарею).  Помимо бензинового двигателя, батареи перезаряжаются от энергии торможения или при спуске с возвышенностей. К сожалению для автовладельцев, батарею нельзя под заряжать от сети. Может в следующих поколениях инженеры добавят такую возможность.

При разработке данной модели трудилась сотня инженеров компании , которые решили не изобретать велосипед и использовать уже существующие наработки. Правда на это они потратили пять лет.

СалонГибридная система Ford Escape имеет четыре фазы:

1. Старт/стоп. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, то электрический мотор запускает бензиновый двигатель и система управления производит проверку всех систем для определения, какой вид привода использовать. Если заряд батареи в норме и не требуется дополнительная мощность, то бензиновый двигатель глушится.

2. Электрический привод. При движении на скорости до 40 км/ч, работает только электропривод, а при превышении этого рубежа, в работу запускается двигатель. Так что в пробках вы можете передвигаться на одной электротяге, пока заряд батарей не опустится до пограничного режима, когда ее необходимо будет под зарядить.

3. Регенеративное торможение.  Когда вы нажимаете на педаль тормоза, кинетическая энергия от движения автомобиля не используется. В гибридах ее решили направить в нужное русло, используя электромотор, как генератор. Но чтоб этот режим был более эффективен, торможение необходимо делать плавно.

4. При движении на скорости 80-100 км/ч. привод осуществляется от двигателя. Но четырех цилиндровый двигатель не столь «шустр» при обгонах и поэтому дополнительный крутящий момент получается от электромотора.

ford_escape_transmission

Учитывая сложность конструкции и управления гибридной установкой, у нее нет обычной (классической) трансмиссии. Вместо нее автомобиль оборудован вариатором (CVT) с электронным управлением.

Четырех цилиндровая версия Escape разгоняется лениво и плавно, но уверенно двигается в потоке. Управление не составляет труда и адекватно. Escape V6 в купе с автоматической трансмиссией имеет более лучшее поведение на дороге. Модели с CVT разгоняются до первой сотни за 8,9 секунд. Гибридная 2WD версия, по ощущениям, разгоняется быстрее заявленных 9,6 секунд. Грузоподъемность для гибрида составляет 400 кг и 600 кг для четырех цилиндровых двигателей. Для V6 составляет уже 1400 кг. Масса AWD Escape Hybrid составляет 1,766 kg, при этом гибридные компоненты составляют 230 kg от массы Escape.

Расход топлива варьируется в зависимости от модели. Для 2WD 4-х цилиндрового в среднем 11 литров на 100 км. Модели с AWD и V6 в среднем расходуют от  11,6 до 12,8 литров в смешанном цикле город/трасса.  V6 2WD расходуют в среднем 12,3 литров. Для гибридов следующие показатели: AWD -7,8 литров, 2WD- 7 литров. Емкость бензобака на гибридной версии составляет 55 литров, а на других моделях 60 литров. Все двигатели рассчитаны на 92 бензин. В плане управляемости лучше конечно выглядят машины с мощными двигателями, так как они менее всего подвержены раскачиванию при вхождении в повороты и при проезде препятствий. Колесная база 261.9 cm, клиренс 20-cm.

Батареи на Escape никель-метало-гидрадные и расположены в багажном отсеке. Может показаться, что они занимают много места, но на самом деле это не так. Если сравнивать с обычной моделью, то разница будет составлять несколько сантиметров.

Hybrid-Battery-Cover

Багажный отсек

 

 

 

 

 

 

 

Related posts:

Написать комментарий