Nissan Teana, обобщенный отзыв владельцев.

Nissan_Teana

В 2014 году на российский рынок вышла обновленная версия Nissan Teana, которая приобрела более схожий фамильный дизайн Infiniti. Японские инженеры собрали на том же шасси, что и предыдущая, но с добавлением задней подруливающей подвеской. К сожалению, в Россию небудут поставляться полно-приводные версии. Хотя для кого-то это не является большой проблеммой, учитывая современные снегоуборочные технологии, и на рыбалку в дебри на ней не полезет.

Что нравится в Nissan Teana
Хороший дизайн, напоминает Infiniti;
Цена, при схожей стоимости с конкурентами- богаче комплектация;
Высококачественная кожа для отделки;
Удобные сидения;
Динимика тандема двигатель-вариатор вне всяких похвал;

 

Что не нравится в Nissan Teana
Маркий пластик по салону, легко царапается;
Летняя резина из комлектации автомобиля немного шумновата;
При наличии сонаров, потребуется дополнительная регулировка,
чтоб не зацепить борюры;
Расход выше от заявленного 8 л/100 км;
При обдуве лобового стекла автоматически запускается кондиционер;
Дребезжание обшивки передних дверей;
Нельзя к штатному монитору подключать DVD;
Отсутствие полки для ного переднего пассажира.

 

Ходовая часть

Nissan Teana построен на платформе D, которая известна по моделям Infiniti QX60 и Nissan Murano. Клиренс автомобиля остался тот же-150мм. Подвеска многорычажная, с адаптированными под Российские дороги пружинами и аммортизаторами.

Салон

В новой Teana салон стал более тихим из-за того, что конструкторы добавили дополнительной шумоизоляции, но при ускорении, шум от двигателя все же прорывается в салон.
Звук открытия и закрытия дверей своеобразный и чем то напоминает отечественный автопром, но может быть это просто придирки злопыхателей.
По мнению владельцев, задний дверной проем можно было бы сделать пошире, и добавить места над головой для задних пассажиров. Мало места для рослых россиян (от 185 см).
У задних пассажиров забрали возможность управления климат-контролем, была вроде мелочь, но очень приятная. В качестве утешения задним пассажирам, японцы увеличили объем багажника до 474 литров.

Под капотом Nissan Teana

В России Teana поставляется с рядным 2,5-литровым или V6 3,5-литровым бензиновыми двигателями. Немного обидно, что конструкторы заменили V-образный 2,5-литровый двигатель на рядный, так как предыдущий был более сбалансированным. Его хватает во всех режимах работы. Учитывая еще к тому же оснащение CVT Xtronic, который в спортивном режиме ведет себя, как 7-ступенчатая АКПП, то динамика на высоте.
Двигатель V6 3,5-литра более напористый и позволяет уверенно ускоряться при обгонах на скоростях больше 100 км/ч. Правда отрицательной чертой его можно назвать чуть большее потребление топлива и стоимость автомобиля в салоне.

2.5-литровый рядный (QR25DE)
173л.с.@ 6,000 об/мин
234Н-м/мин-1@ 4,400 об/мин
Расход топлива город/трасса (литров/100 км): 10,2/6 (CVT)

3,5-литровый V6 (VQ35DE)
249л.с.@ 6.000об/мин
312Н-м/мин-1@ 4,000 об/мин
Расход топлива город/трасса (литров/100 км): 13,2/7 (CVT)

Книги по Nissan Teana можно посмотреть и приобрести здесь

Related posts:

1 комментарий “Nissan Teana, обобщенный отзыв владельцев.”

  1. Серж:

    Клиренс поднять можно. По мне Тиана лучше камри внешне и дешевле стоит. В Тайланде наблюдал, как тайцы с тюнингом на Тиану развлекаются.

Ответить Серж