Впервые увидив Nissan Note, люди испытывают противоречивые чувства. Одним нравится его дизайн, другие находят его немного не суразным. Вроде легковой автомобиль, а посадка водителя высокая. Дальневосточники в силуэте NOTE увидят, что он видоизмененный WINGROAD или TIIDA. Хотя сейчас сложно сказать, кто на кого похож, но одно несомненно, они имеют общие корни.
Вместительность;
Обзорность;
Комфортабельность.
Отсутствие регулировки рулевой колонки вперед/назад;
Плохая шумоизоляция салона;
Непродуманное положение кнопки центрального замка;
Работа дворников отдельно от омывателя;
Слабая климатическая установка.
Управляемость NISSAN NOTE
Автомобиль ведет себя на дороге резво, хорошо разгоняется. Плавно переключается автомат. Шумоизоляция салона хромает, поэтому когда разгоняешься до 100 км/ч в салоне начинается гул.
Подвеска в принципе мягкая, но имеет короткий ход. Когда полностью загружен, при наезде на препятствие, слышно как срабатывают отбойники.
Дизайн NISSAN NOTE
Водительское место, как мы уже сказали ранее, имеет высокую посадку. Правда сидение имеет короткую подушку и некоторые начинают жаловаться на то, что от длительной поездки начинают затекать ноги.
Учитывая высокую посадку водителя, хотелось бы иметь телескопическую рулевую колонку, но она, к сожалению, регулируется только вверх/вниз.
Приборная панель информативна, но не все регулировки выведены на нее. Часть кнопок расположена на центральной консоли, между водителем и пассажиром. Там расположены кнопки подогрева сидений и центральный замок. Если подогрев сидений используется не так часто, то постоянно шарить рукой, чтоб воспользоваться центральным замком, вызывает раздражение. Ее место, как и раньше, на водительской двери.
Климат-контроль вещь удобная, но на NOTE владельцы жалуются, что непонятная логика работы. То холодный воздух, то горячий. Нет плавности регулировки. Многие приходят к мнению, что климатическая установка не адекватна размеру автомобиля. Помимо прочего, в режиме обогрева прохладно ногам водителя.
Задний ряд имеет формулу 60/40, но главная особенность то, что он имеет возможность сдвигаться вперед/назад и складываться вровень с багажным отсеком. Такое не часто встретишь на машинах данной ценовой категории. Помимо прочего, в багажном отделении двойной пол, в который можно убрать всякие мелочи.
Прочее оборудование в салоне:
- Intelligent Key (чип-ключ);
- Бардачок под сиденьем переднего пассажира;
- Электрический усилитель руля;
- Электрические стеклоподъемники;
- Ророзетка 12 вольт в центральной консоли;
- Подогрев заднего стекла;
- Подсветка багажного отделения;
- Подушки безопасности переднего пассажира и водителя;
- Электророзетка 12 вольт в центральной консоли.
Экстерьер
Кузов автомобиля имеет плавные обводы. Боковые стекла большие, что увеличивает обзорность. Большие фары головного света, которые хорошо светят в темное время суток.
Противотуманные фары расположены низко для российских реалий, их можно легко повредить камнями.
Под капотом NISSAN NOTE
При заказе автомобиля в салоне, покупатель Note может выбрать бензиновый 1.4-литровый 88-сильный двигатель или же 110-сильный 1.6-литровый двигатель. К сожалению, дизельных версий на российский рынок не поставляют. Двигатель 1.6-литра достаточно распространенный ниссановский двигатель, который можно встретить на большинстве моделей, поставляемых в Россию.
1.4-литровый рядный (CR14DE)
88 л.с.@ 5,200 об/мин
128Н-м/мин-1@ 3,200 об/мин
Расход топлива город/трасса (литров/100 км): 7.3/5.1 (МКПП)
1.6-литровый рядный (ХН1)
110л.с.@ 6,000 об/мин
153Н-м/мин-1@ 4,400 об/мин
Расход топлива город/трасса (литров/100 км): 9.1/5.4 (АКПП)
Книги по ремонту Nissan Note можно посмотреть здесь…