Мифы и реальность. Уход за лакокрасочным покрытием.

Вокруг автомобилей много ошибочной информации и неудивительно, что люди начинают путать, где миф, а где реальность.  Лакокрасочное покрытие- одна из тех областей, которая оставляет много вопросов для автолюбителей.

Миф: В полиролях используется 100% воск карнауба.

Реальность: Воск из карнаубы был фаворитом у автовладельцев в течении многих лет, но не верьте, что любой полироль сделан из 100% карнаубы. Тяжелый натуральный воск, известный как карнауба, трудоемок  для добавки в автомобильную полироль. Он поставляется в брикетах и его перед добавлением необходимо расплавить. Если автомобильная полироль содержит надпись на упаковке «чистая карнауба», это означает, что туда добавлен этот компонент. По заверению экспертов, современные синтетические полимерные технологии предоставляют фактически лучшую защиту, чем карнауба.

Миф: Избегайте использования воска на основе силикона, иначе автомобиль нельзя будет подкрашивать.

Реальность: Это правда, что силикон невозможно покрасить и если он будет на поверхности металла, то краска «свернется». Фактически большинство полиролей представленных на рынке содержит в своем составе силикон, который позволяет достигать блеск и долговечность. Если всё же необходимо подкрасить машину, то нанесенный силикон легко удаляется в процессе подготовки поверхности к покраске.

Миф: Если Ваш автомобиль блестит, то его лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии.

Реальность: У красок есть различные уровни блеска, которые легко могут вас ввести в заблуждение. Используйте Ваши тактильные чувства. Прикоснитесь к поверхности, хорошая полированная поверхность должна напоминать стекло. Любые неровности могут появляться от царапин, окислов.

Миф: Окисление- это главная проблема заводской краски.

Реальность: Это была проблемой старых автомобилей. В последние пять-десять лет, новые технологии появились на сцене и они хорошо противостоят ультрафиолету и автомобили не теряют своего первоначального цвета по несколько лет.

Миф: Лаковому слою не требуется покрытие воском.

Реальность: Даже если нынешние финишные лаковые слои на кузовах обладают высокой стойкостью к ультрафиолету, они не гарантируют 100% защиту. Не стоит забывать и о загрязнениях, которые попадают на автомобиль и при неправильном уходе повреждают лаковый слой. Периодическое покрытие воском все еще требуется для предоставления максимальной защиты.

Миф: Мелкие царапины можно легко удалить вручную.

Реальность: Царапины действительно можно удалить специальными составами, например Turtle Wax Scratch Repair Kit, но это временный выход из положения. Эти составы могут обнажить царапину уже после нескольких моек авто. Единственный выход, это использование абразивных материалов. Важны также навыки того человека, который будет производить этот мелкий ремонт.  Но все к тому же зависит от глубины этих царапин и возможно, что единственным выходом будет только окрашивание детали.

Миф: Хорошая защита для лакокрасочного слоя может защитить даже от огня.

Реальность: Существуют жаропрочные составы, но от открытого пламени они не спасают. То, что Вы видите в рекламе, это только трюк, рекламный ход. На поверхность они наносят легковоспламеняющуюся жидкость, которая летуча и во время горения не успевает нагреть поверхность.

 

 

Related posts:

Написать комментарий