Автосигнализации. Как защитить автомобиль.

car-alarm-parts

Как говорится в фильме «Берегись автомобиля», люди делятся на две категории: одни хотят приобрести, другие хотят продать автомобиль. А есть еще те, кто хотят угнать автомобиль.

Те, кто имеет автомобили пытаются всяческими способами защитить их от посягательства злоумышленников. В ход идут любые ухищрения и приспособления. От механических защит и секретных кнопок, до установки сверх новых и сложных автомобильных сигнализаций.

Какую поставить сигнализацию на свое авто? Придя в магазин и глянув на прилавки — глаза разбегаются от всего многообразия. Продавец консультант сообщает о том, что чем дороже сигнализация — тем она круче и не поддается взлому.  А так ли это на самом деле? Тут на память приходят новости о том, что какую то дорогую машину угнали буквально за несколько минут. Как так? Мол у нее плохая сигнализация была, или просто угоном занимаются хакеры, которые с легкостью ломают любую защиту.
Основная функция сигнализации — отпугивание воров и сообщение владельцу о том, как там его машина поживает. Но это так, просто фикция и барьер для обычных хулиганов, а не для профессионалов.

Сигнализации для авто — чрезвычайно прибыльный бизнес. Посмотрите объявления в газете. Предлагаются любые, от самых простых, до елочных гирлянд с кучей разнообразных функций. А установка этих сигнализаций — на каждом углу. От простых работяг, до огромных компаний. Думаю не стоит доверять установку сигнализации первому встречному, чтоб потом не нарваться на неприятности. Где гарантия того, что человек, который ее поставит на ваш авто, не сотрудничает с угонщиками. Другой вопрос еще в том, что когда сигнализации ставятся на поток, то у мастера-установщика нет никакого желания чему-то там ухищряться и придумывать. Ставит стандартно, в одни и те же места. Это на руку угонщику.car-security-systems

Чем же пользуются угонщики.

1. Сканеры обыкновенные.
Сейчас практически не используется, из-за того, что сигнализаций со статическим кодом почти не осталось.

2. Код-грабберы.
В России эти экземпляры встречаются крайне редко.
Этот прибор сканируют код от брелока к машине и затем повторяет его сам, тем самым подменяет настоящий брелок. Он был эффективен против старых статичных систем, которые к нынешним временам себя почти изжили. Почему почти? Потому как его можно встретить только на китайских подделках.

3. Сканер-код-граббер для замещения динамических кодов.
Эти приборы наиболее популярны в России, потому что они способны копировать сигналы от брелока к автомобилю с
одновременным глушением оригинального сигнала, для того чтобы система не распознала подмены. После этого сканер опять повторяет данные манипуляции с сигналами и в результате у этого прибора есть только одна попытка на снятие автомобиля с охраны.

Что делать?

Бороться с таким способом перехвата весьма проблематично, потому что в самих сигнализация заложена возможность синхронизации брелока и основного блока, на тот случай, если вы случайно надавили на кнопки. При её отсутствии, вы не смогли бы сами открыть свою машину. Такие сканеры различаются по сложности и возможностям обработки сигналов.
С такими сканерами можно бороться. Нужно просто спокойно реагировать на работу брелока  Если Вы не можете «достучаться» до своего автомобиля, то не жмите на другие кнопки. Этого нельзя делать ни при каких обстоятельствах, поскольку для многих сканеров вы сделаете медвежью услугу для облегчения подбора кода. В этом плане лучше системы, у которых разные кнопки на постановку и снятие с охраны.
Бывают ситуации, когда вы не можете сразу же поставить авто на охрану. Не паникуйте, вероятно поблизости есть источник сигнала, который блокирует распространения сигнала с вашего брелока.

4. Код-граббер с прошитыми кодировками.
Редкие приборы на рынке, но они опаснее для владельцев распространенных охранных комплексов. Чем больше на слуха название, тем больше вероятность того, что для него уже есть ключ.
В основе любого динамического кода присутствует ключ и если его узнать, то после нескольких сигналов с брелока  можно подобрать программу, по которой охранная система перебирает коды, и тогда ваш автомобиль больше не защищен.
Некоторые компании ежегодно меняют ключ шифрования. Но как говорится, за любыми технологиями стоят люди и если кому-либо заплатить деньги, то он передаст злоумышленникам любую информацию. Это относится для наиболее распространенных систем на рынке.
Стоимость таких сканеров может достигать десятки тысяч долларов, но что эти деньги по сравнению с возможной прибылью от продажи автомобиля. Чем совершенней и новей орудие производства, тем выше эффективность, и тем меньше шансов попасться с поличным.

Что можно сделать?
Не давайте автомобильным ворам шансов на быструю кражу вашего авто, дайте им немного помучиться.  Вполне возможно, что они бросят попытку, если сразу ничего не получится. Добавьте изюминку своему автомобилю и никому не говорите про нее.

Можно отключать топливные форсунки или, на некоторых двигателях, топливный насос не начинает крутиться, пока блок управления не получит информацию с датчика положения коленчатого вала. Можно механически заблокировать рукоятку автомата, но воры могут включить передачу, потянув за тросик. Этого можно избежать, если произвести манипуляции с селектором передач, который расположен на самом автомате. Тот самый селектор, который передает сигнал на приборную панель, о той передаче, которая включена.

Способов защитить свой автомобиль от угона масса; осталось только найти в себе силы пересилить собственную лень.

Related posts:

1 комментарий “Автосигнализации. Как защитить автомобиль.”

  1. Ромка:

    А если ты не семь пядий во лбу, то что тогда? Вообще без сигнализации ездить?

Ответить Ромка