Hyundai Solaris. Обзор модели.

th_Hyundai-Solaris

Hyundai Solaris прочно занял нишу на автомобильном рыке России. Учитывая, что это иностранный автомобиль, собираемый на нашей территории, как он адаптировался к нашим реалиям?

Перед запуском производства, инженеры концерна Hyundai провели исследования автомобильного рынка в течении нескольких лет. В итоге Solaris получил специальные опции, адаптированные к нашим погодным и дорожным условиям, а так же стилю управления российских водителей. Долгие холодные месяцы внесли изменения в систему отопления, появился воздуховод к заднему ряду, 4-х литровый бачок с омывательной жидкостью и датчиком минимального уровня, аккумуляторная батарея на 60Аh для легкого запуска зимой. Подогрев щеток, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида. Лампы в фары головного света с ресурсом в 1,500 часов, передние и задние брызговики, и опционально системой автоматического включения стоп-сигналов при резком торможении.

Помимо этого, для увеличения безопасности пассажиров, кузов Solaris делается из горяче-катанной стали, которая имеет повышенную прочность. В дополнении, Hyundai предлагает электронную систему курсовой устойчивости (опционально). Люксовая комплектация имеет шесть подушек безопасности.

Что нравится в Hyundai Solaris

Много места для водителя и пассажира;

Подогрев щеток и зеркал;

Шустрый двигатель и адаптивный автомат.

 

Что не нравится в Hyundai Solaris

Узкие дверные проемы, высокий порог и низкая крыша;

Плохая шумоизоляция (на скорости становится шумно и слышно двигатель);

Задний ряд не раскладывается ровно;

Неудобный проем багажника (плохо загружать/выгружать).

 

Управляемость Hyundai Solaris

Машина ведет себя резво, учитывая ее массу и размеры, двигателя ей хватает в большинстве ситуаций. Нет того провала, когда хочешь обогнать впереди-идущую машину. Единственно, что хотелось бы добавить, так возможность переключения режимов автомата между экономичным и режимом максимальной мощности (Power).

При управлении Солярисом понимаешь, что как бы не пытались корейские инженеры адаптировать автомобиль для наших дорог, ездить на ней лучше по хорошим дорогам. На бездорожье сердце обливается кровью, когда пробивается коротко-ходная подвеска или цепляешься днищем за препятствия.

Дизайн Hyundai Solaris

Интерьер.interier_Hyundai_Solaris

Салон Solaris типичен в своем классе. Материал- жесткий структурированный пластик, который легко повредить. Много свободного места для передних пассажира и водителя. Возможно тому причина- широкий диапазон регулировок сидений, с возможностью передвигать вперед/назад.

Приборная панель информативна, подсветка в синих и белых тонах, на топовых комплектациях она Supervision, с регулируемой яркостью. Рулевая колонка регулируется только наклон, хотелось бы еще вперед/назад. Но ладно, не забываем, что автомобиль в бюджетном сегменте. Аудио-система имеет USB, правда динамиков всего четыре и многие владельцы находят, что лучше бы вообще не ставили, потому что потом приходится переделывать, правда только, когда закончится гарантия.

Багажник вместительный, но вот портал его узок. Неудобно загружать.

hyundai-solaris-eksterierЭкстерьер.

Кузов автомобиля имеет плавные формы, с острыми гранями. Что типично для машин Корейского производства. Радиаторная решетка хромирована и на ней располагается большой логотип компании. Интересен дизайн противотуманных фонарей. Корейцы смело экспериментируют с формами и не зацикливаются на классических формах.

Заднее стекло немного узкое, что сказывается на обзорности для водителя.

Под капотом Hyundai Solaris

dvigatel_gamma_1.6

На Solaris установлены современные рядные бензиновые двигатели с цепным приводом  DOHC серии «Gamma», объемом 1.4 и 1.6 литров, изменяемые фазы газораспределения и многоточечный впрыск.

Эта серия заменила двигатели серии «Alpha». Автомобиль получил больше мощности и к тому же улучшил свою экономичность. Автомобиль комплектуется 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механической коробкой передач.

1.4-литровый рядный (Gamma)
88 л.с.@ 5,200 об/мин
135Н-м/мин-1@ 5,000 об/мин
Расход топлива город/трасса (литров/100 км): 8.5/5.2 (МКПП)

1.6-литровый рядный (Gamma)
123л.с.@ 6,300 об/мин
155Н-м/мин-1@4,200 об/мин
Расход топлива город/трасса (литров/100 км): 8.6/5.2 (АКПП)

 Книги по ремонту и эксплуатации можно посмотреть здесь

 

Related posts:

Написать комментарий