Кто-то сказал, что новые изобретения и представления часто путают с сумасшествием и только время все расставит по своим местам. Сейчас же у нас нет хрустального шара, по которому сможем судить о будущем. Обратим свой взгляд на Acura ZDX. Своим внешним обликом ZDX притягивает внимание, с его приподнятостью, угловатым корпусом с спортивным видом.
Под внешним обликом ZDX скрывается старый знакомый, Acura MDX, и это хорошее начало. MDX является собой роскошным внедорожником, с атлетической внешностью, более чем адекватной мощностью и в конце концов, с ручной отделкой салона. Это восхищает в нем. Но ложкой дегтя будет то, что спускающая к багажнику крыша значительно уменьшает пространство для задних пассажиров и багажа.
Его можно назвать универсалом с кузовом купе, стильный и индивидуальный. Он чем то похож на BMW X6.
Кузов и опции.
Acura ZDX среднеразмерный «паркетный» внедорожник с одним типом комплектации салона и пятью посадочными местами.
Стандартное исполнение включает в себя 19-дюймовые колеса, ксеноновые фары с автоматической регулировкой, противо-туманные фары, подогрев зеркал, панорамную крышу, автоматическую подсветку салона, камера заднего вида с дисплеем в зеркале заднего вида, кожаный мультируль, двух-зоновую климатическую установку, рулевую колонку с регулировкой высоты и угла наклона, подогрев передних сидений (водительское с 10-точками и памятью, пассажирское с 5-точками), кожаной отделкой, навигацией, зеркалами с функцией вибрации, Bluetooth, электрооткрывание задней двери. Восемь стерео-динамиков с шести дисковым CD чейнджером, спутниковое радио и USB/универсального линейного звукового входа.
Существует два опционных пакета для ZDX.
- Technology— дополнительно свободные руки (открытие автомобиля и запуск двигателя без ключа), сидения, покрытые перфорированной кожей, навигационной системой с указанием дорожной обстановки в реальном времени и погодой, мульти-обзорная камера заднего вида, добавлена Bluetooth связь для телефона с потоковым аудио и улучшенная 10-динамиковая Acura/ELS surround-аудио-система с цифровым носителем.
- Advance- дополнительно включает в себя еще и электронно-управляемую подвеску, систему предупреждения для слепых зон, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения столкновений, подогреваемые и вентилируемые передние и спортивный руль.
Трансмиссия и управляемость
В ZDX установлен 3.7-литровый V6, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 366 Nm. Шести-ступенчатая роботизированная коробка с ручным переключением. По паспортным данным 14.7 l/100km в городе\ 10.23 на трассе и 12,4 в смешанном цикле, грузоподъемность 680 килограмм. Разгон до 100 км\ч за 7.3 секунды, что на секунду больше, чем у BMW X5 или X6. Система полного привода SH-AWD, которая автоматически распределяет крутящий момент между колесами, в зависимости от дорожной ситуации.
Безопасность
Пакет безопасности Standart для Acura ZDX включает в себя:
- Анти-блокировочную систему тормозов;
- Систему курсовой устойчивости;
- Передние подушки безопасности, боковые подушки и активные передние подголовники.
Пакет безопасности Advance дополнительно включает в себя:
- Мониторинг слепых зон и предотвращение столкновения, в комплекте с адаптивным круиз-контролем. Эта система определяет возможность столкновения и извещает водителя визуальными и звуковыми сигналами. Если водитель никак не реагирует, система начинает торможение и пред-натягивает ремни безопасности. Если система считает, что аварии не избежать, то тормоза работают на полную силу и ремни безопасности натягиваются.
При проведении краш-тестов в США, Acura ZDX получила пять звезд из пяти возможных.
Приборная панель в Acura ZDX выдержана в фирменном стиле, но монолитный центр становится темным, когда выключают зажигание. Это отличает ZDX от остальных. Здесь изобилие различных кнопок, но по общему счету, управление ими простое.
Передним пассажирам предоставляется полный комфорт, чего не скажешь о задних. Как уже упоминалось в начале, конструктивные особенности автомобиля уменьшают свободное пространство позади. Так же ощущается нехватка свободного пространства для ног.